Меню

3ds max 3д модель плитки урок

Создание плитки в 3d max

Привет дорогие друзья. Решил перед сном написать для вас небольшой урок. Один из способов создание плитки – это выдавливание с помощью текстур, в результате можно получить вполне приемлемый результат. Но если плитка на первом плане. То здесь нужно моделировать ее вручную. Как это делать сейчас мы рассмотрим.

Для примера мы создадим 4 плиточки.Условно возьмем размер плитки 30х30см.

Построим плоскость Plane размером 61х61 – 60 это сума двух плиток, и 1 – это размер промежутка между плитками.

И поставьте по два сегмента с каждой стороны. Таким образом, у нас один полигон будет размером 30х30см.

Теперь конвертируем объект в Edit Poly (правой кнопкой мыши при выделенном объекте).

Выбираем все полигоны. И жмем команду Inset, этим мы создадим внутри еще дополнительные полигоны. Значение Inset Amount сделаем 0.5см. Это значение указывает величину смещение созданного полигона от центра. Так как у нас два полигона – получится расстояние 1см между плитками, так как мы и планировали.

Следующий шаг, не снимая выделения с центральных полигонов, применяем модификатор Exrude. Этим мы создадим высоту плитки, примерно поставим значение 0.7см

Теперь нам нужно сгладить края. Не снимая выделения, удерживая Shift на клавиатуре, переключите на выделения по сегментам. И нажав кнопку Grow, добавьте до области еще нижестоящие вертикальные сегменты.

Источник статьи: http://junior3d.ru/lessons/sozdaniePlitki3dmax.html

Создание плитки 3d max

Здравствуйте, в этом уроке постараюсь объяснить как создавать керамическую плитку в 3d max. способом моделирования.

Способ не самый быстрый. Но иногда полезный, например когда плитку нужно раскрасить в разные цвета, или наложить разнообразную текстуру на каждую плитку. В некоторых случаях может пригодится.

Открываем 3d max и создаем плоскость Plain, буду создавать ее не привязываясь к каким либо размерам, но при построении реального объекта нужно ориентироваться на размер пола..или например размер стены.

К примеру создаем плоскость Plain размером 3000х3000 мм.

После чего как мы создали плоскость, нам нужно создать 1 плитку размер которой должен точно соответствовать размеру нашей будущей плитки . Это нужно для того что бы мы разбили нашу плоскость на сектора максимально приближенные к раз меру плитки.

К примеру наша плитка будет 300х300 мм. Создаем прямоугольник размером 300х300, обязательно ставим галочку возле пункта autogid – что бы наша плитка разместилась на одном уровне с плоскостью.

После чего переключаемся на вид top, подвигам плитку к краю нашей плоскости, и начинаем увеличивать кол-во сегментов плоскости, пока они максимально не подгоняется к раз меру плитки.

Читайте также:  Чем выравнивают стены под плитку в ванной комнате

После чего мы получим плоскость разбитую на ровные части. Конечно можно высчитать кол-во граней, но иногда размеры бывают не совсем кратен, и считать не удобно.

Далее выбираем нашу плоскость и конвертируем в Editable Poly

Теперь нам нужно создать 2 материала, один из которых будет материал швов, второй, будте материал сомой плитки, это нужно сделать на данном этапе, потому что после этого присвоить материалы будет намного сложнее.

Итак для начала создаем материал швов, допустим назовем его “shvi” и покрасим его в белый цвет. К тому же нам необходимо сейчас присвоить материалы к нужным полигонов, а настройки самого материала можно сделать позже.

Когда мы создали материал применяем его ко всем выделенным полигоном, маленькой кнопочкой показанной на скриншоте.

Возвращаемся к нашей плоскости, к режиму редактирования полигонов и выполняем следующие действия:

Убедившись в том что мы выбрали все полигоны, нажимаем на кнопку Inset, — откроется окно настроек , где нам нужно изменить следующие параметры, выбрать режим:

А размер выбрать на свое усмотрение, что бы максимально визуально было пхоже на размер швов плитки.

Теперь не сбрасывая выделения, применяем второй материал к выделенным объектам, собственно сам материал плитки, таким же образом как мы делали это со швами.

Далее можем закрыть окно материалов, и приступить к дальнейшему моделированию плитки

Переходим к редактированию наших полигнов, и пользуемся инструментом Extrude

После того как выдавили плитку, теперь осталось снять фаску с граней.

Обязательно удерживая клавишу Ctrl – переходим в режим редактирования граней.

После чего мы увидим красным цветом выделенные грани наших полигнов плитки, нам нужно добавить к ним еще по одной боковой грани, для этого один раз щелкаем на клавишу Grow – которая позволит нам добавить еще одну грань.

Когда мы убедились что все нужные грани выбраны, теперь снимаем фаску, в режиме редактирование граней Edge нажимаем на инструмент фаски Сhamfer как показано на рисунке ниже, и снимаем фаску 1 мм.

Вот в итоге мы получаем плитку, конечно в разных условиях параметры и размеры могут отличатся, но принцип останется таким же.

Источник статьи: http://3dlancer.net/ru/lessons/3d-max/sozdanie-plitki-3d-max-69

Сделать плитку 3D Max

При визуализации интерьера довольно часто нужно решать вопрос, как сделать плитку 3D Max. Это популярный материал, который встречается почти в каждой кухне или ванной. Если это обычная стандартная плитка, уложенная ровными рядами и если все элементы имеют одинаковые размеры, то проблем нет. Можно просто взять текстуру и реализовать на ее основе материал VRay, а потом просто наложить его на нужную поверхность. •

Читайте также:  Декоративная плитка под кирпич для внутренней отделки как затирать швы

При визуализации интерьера довольно часто нужно решать вопрос, как сделать плитку 3D Max. Это популярный материал, который встречается почти в каждой кухне или ванной. Если это обычная стандартная плитка, уложенная ровными рядами и если все элементы имеют одинаковые размеры, то проблем нет. Можно просто взять текстуру и реализовать на ее основе материал VRay, а потом просто наложить его на нужную поверхность.

Но как сделать плитку в 3D Max, если используется нестандартный способ ее укладки, когда ряды ее неровные, да еще используется элементы разных размеров или даже с разным рисунком? Конечно, можно попробовать создать в Фотошопе и такую текстуру, сразу на всю нужную поверхность, но это будет смотреться не очень хорошо, да и получится трудоемко. Между тем, сделать это в 3D Max довольно просто.

Для этого используется несложное моделирование. Используя рисунок расположения плиток в качестве подложки, можно сделать каждую плитку с помощью отдельной плоскости, а потом методом выдавливания придать толщину. Так можно быстро создать объект любой конфигурации. Притом с эффектной реалистичной фаской. В видеоуроке показано, как можно быстро и эффективно это выполнить методом моделирования и какой результат при этом получается.

Источник статьи: http://3dmax-online.ru/selfeducation/3d-max-modelirovanie/sdelat-plitku-3d-max

Уроки

В некоторых ситуациях необходимо изменить размер фотографии или картинки. Зачастую обрезка изображения может понадобиться, когда нужно удалить лишние объекты, изображенные на картинке. На некоторых сайтах загружать можно фотографии определенного размера. Потому так важно уметь обрезать изображения. Сделать это можно несколькими способами: в онлайн-редакторе либо через специальную программу. Каждый выбранный способ имеет свои особенности, которые должен …

Создание анимационного изображения дыма кажется сложным только на первый взгляд. С помощью программы 3ds Max это является вполне реальным. Для получения реалистичного изображения нужно аккуратно выполнять каждый шаг. В результате пользователь получит реалистичное изображение дыма без использования каких-либо дополнительных плагинов. Поэтапное создание анимации дыма в 3ds Max Основная идея при создании дым анимации состоит в …

Сегодня, чтобы создавать объёмные изображения совсем необязательно обладать продвинутыми навыками работы в графических редакторах. На просторах интернета можно встретить ряд приложений, которые в два клика накладывают 3Д-эффект на обычные фотографии. Что такое 3D-фото 3Д-изображение позволяет создать эффект реалистичности наряду с ощущением погружённости. Ранее для вёрстки трёхмерного объекта нужна была дорогостоящая техника: камеры, объективы и другая …

Привет друзья очередной маленький, но очень полезный урок. Многие, пользователи присылают мне вопросы на почту – как сделать ту или иную вещь в 3d max. Один из таких вопросов как сделать размытый задний план, либо же, как расфокусировать задний план. Сегодня мы научимся это делать. Я создал небольшую сцену, вы можете использовать свою или скачать …

Читайте также:  Все для тротуарной плитки в калининграде

Привет дорогие друзья. Решил перед сном написать для вас небольшой урок. Один из способов создание плитки – это выдавливание с помощью текстур, в результате можно получить вполне приемлемый результат. Но если плитка на первом плане. То здесь нужно моделировать ее вручную. Как это делать сейчас мы рассмотрим. Для примера мы создадим 4 плиточки.Условно возьмем размер …

Следующий урок работает как для V-Ray и Mental Ray. Одним из наиболее отличительных характеристик бархата, замша это эффект двух оттенков. Для имитации этого материала, выполните следующие действия: 1. Откройте редактор материалов (М), перейдите в слот “Diffuse”. 2. В “Diffuse map” параметрах, клацните на “Bitmap” и выберите карту “Falloff”. Когда появится окно “Replace Map”, выберите “Keep …

Это урок по созданию ландшафта в 3ds Max. Я покажу, как создать пустынный пейзаж, но по этому методу можно создать абсолютно любой ландшафт в 3d Max. Я собираюсь использовать стандартные команды 3D-Max, чтобы создать красивый реалистичную почву даже без использования каких-либо плагинов и растровых изображений. Финальный рендер ландшафта в 3d max. Создайте плоскость 500 х …

Привет коллеги. С этого урока вы узнаете – как создавать траву в программе 3ds max с помощью модификатора Hair and Fur. Модификатор Hair and Fur имеет очень много настроек, их все мы разбирать не будем – я покажу простой способ создание травы. Шаг 1. Создайте поверхность Plan, на которой будет расти трава. Шаг 2. Примените …

Привет друзья. В этом уроке я показу два способа создание окна в 3d max, точнее оконного проема. Способ – 1. Создание оконного проема с помощью ProBoolean. Сначала с помощью бокса я создал условную стену, Потом построил еще один вспомогательный объект также боксом. По размеру он должен соответствовать размеру окна. Потому что этим объектом мы будем …

Привет всем. Меня зовут Андрей. В этом уроке я расскажу, как создавать Ies источники освещения. Вот примеры использование Ies. Поехали. Сначала я настроить сцену. Вы можете скачать ее здесь. Или настроить свою. Как это делать я не буду описывать, чтобы не отвлекаться от главной темы урока. И так начнем. Способ – 1 Создание направленного света …

Источник статьи: http://junior3d.ru/lessons.html