Меню

3d max мозаика плитка max

Как создать бесшовную текстуру мозаики в программе «3Ds Max»?

Найти бесшовную текстуру для визуализации бывает так сложно, что проще просто взять и сделать ее самостоятельно. Для этого не обязательно делать текстуру вручную, ведь ее можно создать при помощи специальных программ. Далее мы поговорим о том, как же добиться необходимого результата с помощью итальянского онлайн-приложения под названием «Bisazza».

И так, для того чтобы создать бесшовную текстуру для визуализации самостоятельно необходимо:

1) Запустить браузер и перейти на сайт Bisazza. Оказавшись на главной странице приложения можно приступать непосредственно к созданию текстуры;

Вот так выглядит главная страница сайта онлайн-приложения!

2) Далее необходимо открыть раздел отвечающий за создание текстур. В программе он называется следующим образом: «Design your products»;

Пример страницы и то, куда необходимо кликать при переходе в раздел создания текстур.

3) В том самом разделе в меню нужно выбрать тип мозаики, которых предоставляется четыре штуки;

Так выглядит окно выбора типа мозаики.

4) Следующим шагом, к которому нужно приступить является настройка смеси, размеров, цветов и пропорций мозаики;

5) Теперь необходимо сохранить созданную текстуру на компьютер. Важно знать, что сохранять текстуру необходимо в заархивированном виде и вместе с текстовым файлом;

Так выглядит текстура в большом готовом виде.

6) Настраиваем bump текстуры. Совет: лучше сохранить текстуру как в цветном виде, где подобраны нужные оттенки плитки и черно-белом варианте;

Вид законченной текстуры для bump канала.

Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы и браузеры ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы или браузера.

Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл с именем программы и запускаем его. И видим первый этап установки. Нажимаем унопку «Далее»

Читайте также:  Затирка швов тротуарной плитки пескобетоном

Далее Вам предлагается прочитать и одобрить лицензионное соглашение. Нажимаем кнопку «Принимаю»

В следующем окне Вам предлагается бесплатное полезное дополнительное программоное обеспечение, будь то антивирус или бразуер. Нажимаем кнопку «Принимаю». Также Вы можете отказаться от установки дополнительного ПО, нажав кнопку «Отклоняю»

Далее происходит процесс установки программы. Вам нужно выбрать папку, в которую будут скачиваться нужные Вам файлы.

Происходит завершение установки. Программа автоматически открывается и скачивает нужные Вам исходные файлы.

Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.

Источник статьи: http://stylingsoft.com/trekhmernaya-grafika/3ds-max/uroki-3ds-max/797-kak-sozdat-besshovnuyu-teksturu-mozaiki-v-programme-3ds-max

Создание бесшовной текстуры мозаики

Найти хорошую бесшовную текстуру для визуализации в 3ds Max, ArchiCAD (или еще в чем-нибудь) бывает довольно непросто. Иногда на самом деле гораздо проще создать ее самостоятельно, но не в ручную, конечно, а с помощью специальных программ. Сегодня речь о фирменном онлайн-приложении итальянского производителя мозаики Bisazza.

Теперь пошаговая инструкция для тех, кто не доберется до нужного результата самостоятельно.

1. Открываем сайт Bisazza

Переходим по адресу bisazza.com, дальше клик по меню APP вверху справа. Или сразу по адресу приложения bisazzaapp.bisazza.com.

Главная страница сайта Bisazza

2. Открываем раздел создания текстур

В меню слева выберите раздел Design your products.

Выбор раздела создания мозаики

3. Выбираем тип мозаики

В том же меню слева выбираем:

  1. Mosaic Blends — однородные смеси тесселов в определенных вами пропорциях.
  2. Mosaic Shading Blends — плавный переход от одной смеси к другой.
  3. Mosaic Decorations — мозаичные панно с возможностью подбора цветовых вариантов.
  4. Mosaic Patterns — узоры с возможностью выбора формата и цвета плиток.

Выбор типа мозаики

4. Настраиваем смесь

В меню справа выбираем нужные размеры и цвета тесселов, указываем пропорции. Общая сумма процентного содержания всех видов плиток обязательно должна быть 100%.

Настройка смеси

5. Сохранение текстуры

В разделе Tools правого меню выбираем Download texture и сохраняем на компьютер zip архив с большой и маленькой текстурой мозаики, плюс текстовый файл с размерами примерно такого содержания: «Sheet size: 32.2cm x 32.2cm Texture size: 128.8cm x 128.8cm».

Читайте также:  Виде как уложить плитку

Сохранение готовой текстуры Готовая большая текстура

6. Создание bump текстуры

Подбирая нужные оттенки плитки и швов нетрудно создать черно-белую текстуру для имитации рельефа или неравномерности бликов. Сохранить так же как и цветной вариант.

Настройка bump текстуры Готовая текстура для bump канала

Читайте статьи и уроки на ту же тему:

Создание бесшовной текстуры мозаики: 4 комментария

Весьма полезная статья. Недавно сдавала проект и действительно потратила много времени на такие текстуры. Большое спасибо! С нетерпением жду от вас новых статей!

Пожалуйста! Успехов в работе!

Добрый день! Недавно нашла на вашем сайте статью о том, как «взять» с сайтов хорошие текстуры. Теперь никак не могу найти эту статью. Буду вам признательна за помощь!

Здравствуйте. Похоже речь про это: . Для поиска по сайту вы можете воспользоваться строкой поиска в верхней части страницы, где меню.

Источник статьи: http://kleontev.ru/soft/sozdanie-besshovnoj-tekstury-mozaiki/

Создание плитки 3d max

Здравствуйте, в этом уроке постараюсь объяснить как создавать керамическую плитку в 3d max. способом моделирования.

Способ не самый быстрый. Но иногда полезный, например когда плитку нужно раскрасить в разные цвета, или наложить разнообразную текстуру на каждую плитку. В некоторых случаях может пригодится.

Открываем 3d max и создаем плоскость Plain, буду создавать ее не привязываясь к каким либо размерам, но при построении реального объекта нужно ориентироваться на размер пола..или например размер стены.

К примеру создаем плоскость Plain размером 3000х3000 мм.

После чего как мы создали плоскость, нам нужно создать 1 плитку размер которой должен точно соответствовать размеру нашей будущей плитки . Это нужно для того что бы мы разбили нашу плоскость на сектора максимально приближенные к раз меру плитки.

К примеру наша плитка будет 300х300 мм. Создаем прямоугольник размером 300х300, обязательно ставим галочку возле пункта autogid – что бы наша плитка разместилась на одном уровне с плоскостью.

После чего переключаемся на вид top, подвигам плитку к краю нашей плоскости, и начинаем увеличивать кол-во сегментов плоскости, пока они максимально не подгоняется к раз меру плитки.

После чего мы получим плоскость разбитую на ровные части. Конечно можно высчитать кол-во граней, но иногда размеры бывают не совсем кратен, и считать не удобно.

Читайте также:  Плитка керамическая облицовочная сертификат соответствия

Далее выбираем нашу плоскость и конвертируем в Editable Poly

Теперь нам нужно создать 2 материала, один из которых будет материал швов, второй, будте материал сомой плитки, это нужно сделать на данном этапе, потому что после этого присвоить материалы будет намного сложнее.

Итак для начала создаем материал швов, допустим назовем его “shvi” и покрасим его в белый цвет. К тому же нам необходимо сейчас присвоить материалы к нужным полигонов, а настройки самого материала можно сделать позже.

Когда мы создали материал применяем его ко всем выделенным полигоном, маленькой кнопочкой показанной на скриншоте.

Возвращаемся к нашей плоскости, к режиму редактирования полигонов и выполняем следующие действия:

Убедившись в том что мы выбрали все полигоны, нажимаем на кнопку Inset, — откроется окно настроек , где нам нужно изменить следующие параметры, выбрать режим:

А размер выбрать на свое усмотрение, что бы максимально визуально было пхоже на размер швов плитки.

Теперь не сбрасывая выделения, применяем второй материал к выделенным объектам, собственно сам материал плитки, таким же образом как мы делали это со швами.

Далее можем закрыть окно материалов, и приступить к дальнейшему моделированию плитки

Переходим к редактированию наших полигнов, и пользуемся инструментом Extrude

После того как выдавили плитку, теперь осталось снять фаску с граней.

Обязательно удерживая клавишу Ctrl – переходим в режим редактирования граней.

После чего мы увидим красным цветом выделенные грани наших полигнов плитки, нам нужно добавить к ним еще по одной боковой грани, для этого один раз щелкаем на клавишу Grow – которая позволит нам добавить еще одну грань.

Когда мы убедились что все нужные грани выбраны, теперь снимаем фаску, в режиме редактирование граней Edge нажимаем на инструмент фаски Сhamfer как показано на рисунке ниже, и снимаем фаску 1 мм.

Вот в итоге мы получаем плитку, конечно в разных условиях параметры и размеры могут отличатся, но принцип останется таким же.

Источник статьи: http://3dlancer.net/ru/lessons/3d-max/sozdanie-plitki-3d-max-69